Структура и органы управления образовательной организации
Сущность управления: управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» уставом школы на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
Структура управления:
Первый уровень: директор школы
Содержание уровня: стратегическое управление. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Второй уровень: Управляющий совет школы, Общее собрание работников Учреждения, педагогический совет
Содержание уровня: стратегическое управление
Третий уровень: заместители директора, методический совет
Содержание уровня: тактическое управление. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого помимо заместителей директора входят руководители школьных методических объединений предметов гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, начальных классов, районных методических объединений.
Четвертый уровень: учителя, функциональные службы структурных подразделений школы
Содержание уровня: оперативное управление. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень: учащиеся, Совет старшеклассников
Содержание уровня: оперативное управление. Связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Схема структуры управления школой.
Школа имеет следующие структурные подразделения:
дошкольная группа МКОУ Большеалабухской СОШ
структурное подразделение пос. совхоза Павловка